?

Log in

No account? Create an account


Наконец-то я прочитала ее! Столько всего слышала об этой книге, поэтому ждала от нее чего-то необычного и незабываемого, что меня потрясет до глубины души не меньше. Это вторая книга, которую я начинаю читать чуть ли не с дрожью в руках, потому что есть такие книги типа "must have". Первой такой книгой была "Вино из одуванчиков", которая мне абсолютно не понравилась, можете закидывать меня помидорами, но она жутко скучная, нудная и славу богу я не одна такого мнения, прочитала потом отзывы в инете, есть люди, которым эта книга показалась такой же. И вот я урвала вторую такую книгу к прочтению "Убить пересмешника"! Урвала это прям без шуток, потому что в моей любимой библиотеке она вечно на руках и тетечка-библотекарша хранит ее на каком-то складе и я прям заставила ее оттуда достать мне еще один экземпляр! (ох, уж эти советские библиотекарши). Когда начала читать, поняла, что она мне напоминает "Вино из одуванчиков", о детских беззаботных воспоминаниях с их приключениями, и читалась не на одном дыхании, а еле-еле, наконец вторая половина меня захватила и, действительно, стало интересно, что же там будет с судом и восторжествует ли справедливость, ведь именно такой посыл у книги. И вы будете смеяться, но я реально ждала, когда же название книги оправдается и убьют эту птичку))) Но и этого не произошло))) Хорошее произведение, но я так и не понимаю к чему весь этот ажиотаж по поводу этой книги. Хочу еще фильм глянуть по ней, может он меня зацепит)


UPD: а вот фильм восхитительный! лучше, чем книга!! ставлю фильму 10, а книге 5.

Tags:

Я вообще не игрок, я не умею играть: одевать маску безразличия, если мне не все равно, показывать, что мне нравится человек, который мне не нравится и быть в какой-то роли. Не могу я всего этого делать, все мое нутро это отторгает!! Я открытый, искренний человек, и то что я чувствую у меня на лице. Иногда я хочу так попробовать поиграть, проверить так сказать себя, смогу ли я. Но сегодня я еще раз поняла, что не могу! Пробовала я принять эту игру, эти правила, но меня воротит от всего этого, от этой игры, клоунады, какого-то постоянного притворства. Я хочу быть искренней!!! Я прям этой ночью взбесилась, наверное! Жаль, что человек спит, потому что я хочу сказать, что я устала, не могу больше вести эту дурацкую игру. Если он хочет только играть, то нам не по пути. Надо просто сказать, что я выхожу из этой игры, понимаю, что это его возможно расcтроит, и меня тоже... но если это затянется еще, то дальше будет только хуже( Надо набраться смелости и положить конец это игре.
Зачем люди затевают эти игрыыыыы???

упс!

Этот неловкий момент, когда тебе 26 и ты не знаешь сколько стоит ХЛЕБ!

Скажи страху - нет!)))

10801715_660254750753522_3865624959481443484_n
Поздравьте меня! На 26 году я наконец попробовала лягушачьи лапки))))До этого боялась их есть))) Но бизнес-ланч на работе решает! Даю себе установку, перестать бояться и пробовать новое! Или это на меня сегодня так повлиял выпуск Орел и Решки, где они пробовали всякие старшные штуки в Китае)))
А вообще я тут в этом году решила пойти в корейский ресторан. Я острое не люблю, но очень хочу сходить в плане традиций моих предков)))

P.S. думаю, когда расскажу об этом маме, она в обморок упадет)))

Экзотика - для меня...

Ребят, расскажите кто был в Тае на Пхукете?)
Меня тут сестра уже несколько месяцев тянет туда. Но, если честно, я не любитель экзотических стран, я как-то Европе больше доверяю, мне там спокойнее. Наверно, потому что я знаю сразу, что все эти экзотические страны бедные, с разрухами и странной-экзотической едой, которую я побаиваюсь. А все-таки, когда едешь в отпуск хочется какой-то красоты. Конечно, все бывали в Египте и там ты в отеле в своем комфортном уголке с райской жизнью, но за пределами отеля увы все обстоит не так. В Тае я сразу понимаю, что там нет этого all inclusive и там ты в основном будешь за пределами отеля. Короче,  у меня какие-то страхи. Разубедите меня плииииз, что там все ОК)))) И еще в плане жары как-то есть опасения, собираемся ехать в апреле.
Сейчас сидела в интернете и просто так зашла по ссылке на гороскоп. Думаю, ну как обычно ничего интересного там о моем знаке зодиака не напишут. И тут я начала читать так нехотя и меня эта статья повергла в ШОК!!!))) Такое ощущение, что ее списали с меня! Вообще я не верю, что люди родившиеся под одним знаком зодиака должны быть все поголовно с одинаковыми чертами характера. Но здесь про меня прям написали 100 %, такое ощущение, что кто-то залез мне в мозг и узнал все мои мысли. Там даже написано как можно со мной начать общаться и прям настолько в яблочко, что аж страшно))) Прям такая инструкция для людей, кто хотел бы со мной общаться, дружить или просто меня понимать)))) Все про меня, как надо меня понимать, воспринимать) Скопировала бы сюда всю статью, но она уж очень длинная, но  несколько коротких фактов обо мне, я решила все-таки вставить:
ИтакCollapse )
А ВОТ ЭТА МЫСЛЬ (читать ниже) ВООБЩЕ НА ТЕМУ ДНЯ!!!!!))))))))) Реально стала замечать, что мое безобидное любопытство люди принимают за влюбленность, и вот после такого общения, потом возникает много неловких моментов... Даже пост хотела об этом написать)))

"Водолей с лёгкостью вступает в общение с людьми любого происхождения, возраста и социального положения, но также легко и прекращает его, если оно начинает его тяготить или если его любопытство и любознательность уже удовлетворены. Нередко случается и такое, что живой интерес Водолея ко всякому новому человеку может ввести последнего в заблуждение (всегда есть опасность принять обычное Водолейское любопытство за влюблённость!). Хотя в подобных вещах и сам Водолей может с лёгкостью заблуждаться. Во всяком случае, рождённые под данным знаком Зодиака, как представители никаких других Солнечных знаков, поразительно легко соглашаются перейти к дружеским отношениям после любовных или даже вместо иных."

books for autumn

хочется почитать чего-то легкого, позитивного и доброго. есть что на примете посоветовать?)